Фирменный стиль

БРЕНД

является важнейшим нематериальным активом компании. Это не просто логотип и дизайн, это идея и мир, который за ней стоит.

Бренд - это совокупность представлений о компании, уникальных и положительных ассоциаций, которые возникают при общении с компанией; набор оригинальных и узнаваемых визуальных, звуковых и прочих знаков, символизирующих эти представления для потребителей и иных целевых групп.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

является визуальной составляющей бренда. С помощью фирменного стиля компания транслирует свою идентичность, уникальность и индивидуальность, создает свой неповторимый образ в глазах аудиторий.

Основные принципы дизайн-концепции фирменного стиля и его расширения для различных групп носителей регламентирует "Руководство по применению фирменного стиля ОАО "РЖД".

Каталог носителей фирменного стиля ОАО "РЖД" находится на сайте https://design.rzd.ru.

Вопросы по правильному применению фирменного стиля, изготовлению и получению макетов носителей фирменного стиля, процедуре согласования макетов можно получить в службе корпоративных коммуникаций.

screenRenderTime=1