Новости

13.02.2020|13:55

ОАО "РЖД" направило 19 млрд рублей в развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна в 2019 году

ОАО "РЖД" направило 19,4 млрд рублей в 2019 году на реализацию инвестиционного проекта "Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна".

В течение года вновь уложено более 50 км пути, 96 стрелочных переводов, построено более 20 искусственных сооружений, установлено свыше 3,6 тыс. опор контактной сети, более 300 км кабелей систем организации движения и 165 км – связи. Объем работ по устройству земляного полотна превысил 75 тыс. куб. м.

Введена в эксплуатацию двухпутная железнодорожная линия в обход Краснодарского узла (128,8 км развернутой длины), станции Кирпили, Гречаная и разъезд Бейсужек, 29 мостов и путепроводов. Их открытие позволило направить транзитный грузопоток, минуя краевую столицу, что улучшило транспортную и экологическую ситуацию в регионе, повысило пропускную способность направления.

Также в 2019 году в рамках проекта введено 43,6 км вторых путей, в том числе на участках Тимашевская – Кирпильский в Краснодарском крае и Забытый – Поливянский в Ростовской области.

На Таманском полуострове завершена электрификация 124 км линий, в том числе на участках Юровский – Вышестеблиевская и Разъезд 9 км – Юровский – Анапа.

Эффект от выполненных мероприятий позволил повысить провозную способность железной дороги в адрес портов Азово-Черноморского бассейна по итогам 2019 года до 87,2 млн тонн в год (+3,2 млн тонн в год к уровню 2018 года).

Проект реализуется с целью обеспечения перспективных объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом к портам Азово-Черноморского бассейна в размере 131,1 млн тонн (+43,9 млн тонн к уровню 2019 года, +65,5 млн тонн (удвоение) к уровню 2015 года).

С начала реализации проекта уложено более 570 км пути, 560 новых стрелочных переводов, 3,9 тыс. км кабеля систем управления движением и около 1,2 тыс. км кабеля связи, установлено более 18 тыс. опор контактной сети, построено 209 искусственных сооружений.

 

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0