Новости

14.08.2014|11:52

Впервые на сети железных дорог со станции Ростов-Товарный состоялось отправление груза, оформленного по принципу "одного окна".

На станции Ростов-Товарный заместитель генерального директора ООО "Европолимер" Виктор Григорьев первым опробовал на практике новую систему предоставления всего спектра перевозочных и логистических продуктов холдинга "Российские железные дороги" по принципу "одного окна". Данный проект, не имеющий в настоящее время аналогов на сети железных дорог, разработан Северо-Кавказской железной дорогой.

Со станции Ростов-Товарный были отправлены в Казахстан полимерные материалы. Весь комплекс работ по перевозке полиэтиленовой пленки (терминально-складкая логистика, погрузочно-разгрузочные работы, автотранспортные услуги, предоставление подвижного состава, предоставление инфраструктуры железнодорожного транспорта, оплата платежей на территории Российской Федерации и республики Казахстан, предоставление вагонов повышенной вместимости, оформление документации и предоставление сопутствующих услуг) проделали исключительно подразделения холдинга "Российские железные дороги".

В перевозке груза принимали участие пять подразделений холдинга: ОАО "РЖД Логистика", Дирекция по управлению терминально-складским комплексом, ОАО "Федеральная грузовая компания", Дирекция управления движением и Территориальный центр фирменного транспортного обслуживания. Работу по реализации проекта со стороны Северо-Кавказской железной дороги координировали первый заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов и технологическая служба Северо-Кавказской железной дороги.

Уникальность данного предложения состоит в том, что при использовании такой системы организации услуг по грузоперевозке клиенту не придется искать сторонние логистические компании и заниматься вопросами перегрузки и складирования. Перемещение груза осуществляется "от двери до двери".

Прежде всего, данный транспортно-логистический продукт интересен владельцам грузов, у которых отсутствует собственная железнодорожная инфраструктура (подъездные пути). В данном случае владелец обычно заключает несколько договоров с разными исполнителями, при этом он не застрахован от возможной нескоординированности действий на уровне исполнителей, что может привести к нарушению условий доставки груза конечному потребителю.

Сервис "одно окно" в свою очередь устраняет подобные риски и, кроме того, избавляет клиента от лишнего документооборота и дополнительных временных затрат. Время от обращения в офис продаж до заключения договора составляет в данном случае не более суток. Важно, что заявки принимаются на груз весом от 20 кг.

Из очевидных преимуществ сервиса следует отметить, что большинство предлагаемых услуг по грузоперевозке имеет фиксированный прейскурант, и клиент вправе воспользоваться лишь той из них, которая ему интересна: терминально-складское оперирование, оплата провозных платежей, автодоставка, морской фрахт, предоставление подвижного состава или выступление в роли грузоотправителя. Следует отметить, что количество услуг, предлагаемых на терминале станции Ростов-Товарный, значительно расширено по сравнению с другими. Также при заказе сервиса клиент может выбрать тарифный план, наиболее ему выгодный, и при определенных условиях получить скидку от 5 до 10%.

Любой желающий, как физическое, так и юридическое лицо, может обратиться в любое подразделение Территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) или компании ОАО "РЖД Логистика" для получения консультаций о данной услуге. Специалисты на безвозмездной основе могут рассчитать варианты перевозки груза различными видами транспорта и предложить клиенту наиболее оптимальный и подходящий ему вариант. Холдинг "Российские железные дороги" в настоящее время обладает возможностями выполнения транспортировки грузов любой сложности с участием автомобильного, железнодорожного и морского транспорта.

Комбинированную отправку груза, оформленного по принципу "одного окна", с участием железнодорожного транспорта, выгоднее осуществлять на расстояние от 1500 км и более. На примере перевозки груза в Казахстан со станции Ростов-Товарный на 3200 км при использовании специализированного крытого вагона повышенной вместимости расходы грузоотправителя на транспортировку груза, по расчетам компании "РЖД Логистика", сократились примерно на 15% по сравнению с автоперевозкой "от двери до двери".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1