Новости

16.08.2019|15:35

Центр продажи услуг продолжает реализацию адресных транспортно-логистических проектов

В январе-июле 2019 года сотрудники Центра продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской железной дороги отработали около 2,2 тыс. обращений, в том числе, поступивших в службу клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок. Это на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Благодаря работе Центра продажи услуг за 7 месяцев 2019 года на СКЖД было привлечено 260 новых клиентов, в том числе 53 клиента в июле.

В настоящее время продолжается реализация адресных транспортно-логистических проектов. Так, заключен договор на выгрузку и погрузку техники на станции Буденновск. В рамках этого документа разработаны индивидуальные схемы погрузки на вагоны-платформы. Отправка первого состава с 13 такими платформами планируется уже в текущем месяце.

Ранее при участии Центра продажи услуг были заключены договоры на выгрузку щебня на станции Элиста и на организацию погрузки строительных материалов на станции Черкесск.

Традиционно, большинство обращений в Центр продажи услуг ОАО "РЖД" касались предоставления подвижного состава, услуг терминально-складского комплекса, организации погрузки и выгрузки. Кроме того, были востребованы консультационные услуги, в том числе по организации электронного документооборота.

Центр продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской магистрали начал работать в апреле 2016 года.

Обращения сюда поступают через единый федеральный номер 8-800-755-0000, службу клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок, а также при непосредственном посещении Центра продажи услуг.

Отметим, что Центр представляет новую концепцию продвижения широкого спектра услуг – от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1