Новости

18.03.2005|17:19

1 МИЛЛИОН 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВЗЫСКАНО СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ С НАЧАЛА ГОДА ЗА ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

В ходе месячника проведено 290 инструктажей и 77 технических занятий. На подъездных путях промышленных предприятий прошло около 700 проверок и более 2000 – на путях железнодорожных станций. При погрузке и выгрузке вагонов на путях промышленных предприятий обнаружено 1377 нарушений. Во время проверок выявлено 259 повреждённых вагонов, из них по вине промпредприятий – 237. По итогам месячника самых высоких результатов добились: вагонное депо Батайск (начальник Евгений Замуков) и опорная станция Лихая (начальник Игорь Филатов). Под руководством вагонного мастера на станции Ейск Николая Ковалёва было обнаружено 63 повреждённых вагона. Согласно положению, за каждый случай выявления повреждённого вагона, работник получает денежное вознаграждение в размере 300 рублей. По результатам месячника будут поощрены 15 работников СКЖД. Всего в январе-феврале за повреждённые вагоны взыскано с виновных промышленных предприятий 1 миллион 200 тысяч рублей. Выявлено 364 повреждённых вагона, что на 120 единиц или почти на 50% больше, чем за тот же период прошлого года. Сохранность вагонного парка остаётся одним из важнейших направлений в организации обеспечения безопасности движения. В ОАО «РЖД» этой проблеме уделяют большое внимание. Только повысив выявляемость повреждённых вагонов, можно сократить затраты на их текущий ремонт. При отсутствии возможности приобретения нового подвижного состава в необходимом количестве, нужно продлевать срок службы вагонов, находящихся в эксплуатации, что невозможно без бережного отношения к вагону. В 2004 году на Северо-Кавказской магистрали было выявлено более 2000 повреждённых вагонов, что на 212 больше, чем в предыдущем. С виновных, а это в большинстве промышленные предприятия, взыскано 10 миллионов 695 тысяч рублей. Соответственно на эту сумму сэкономлены расходы СКЖД на ремонт подвижного состава. По итогам работы за 2004 год СКЖД занимает 2 место по сети по абсолютному показателю и 1 место по темпам роста выявляемости повреждённых вагонов.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1