Новости

23.03.2005|12:05

19,5 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ СОСТАВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД ЗА СЧЕТ РАСШИРЕНИЯ ОБЪЕМА ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ СЕРВИС-ЦЕНТРАМИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, В 2004 ГОДУ

На сегодняшний день на СКЖД функционируют 13 центров сервисного обслуживания пассажиров. В прошлом году дополнительно их было открыто 4 (на вокзалах Ростов-Главный, Тимашевская, Новороссийск, Кавказская). Кроме того, были открыты филиалы Сочинского сервис-центра в Адлере, Хосте, Лазаревской. Доход от их деятельности за год составил более трех миллионов рублей. Всего же сервис-центры СКЖД заработали 19,5 миллионов рублей, что составило 136 процентов к уровню 2003 года. Спектр платных справок достаточно интересен: это и маршруты городского транспорта, и информация о наличии свободных мест в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах города и частном секторе, и адреса достопримечательностей, организаций и заведений развлекательного характера. В сервис-центрах можно купить билет на самолет, товары в дорогу, сувениры, печатную продукцию, воспользоваться услугами парикмахера или мастера по ремонту одежды, а также заказать такси, легковой и грузовой автотранспорт. И это далеко не полный перечень предоставляемых услуг. Федеральной пассажирской дирекцией разработана концепция по созданию корпоративной системы сервис-центров на железнодорожном транспорте, которая сможет обеспечить высококачественный уровень обслуживания пассажиров, систему технологического и экономического взаимодействия, а также централизованную координацию их работы с ЗАО «Главный пассажирский сервисный центр». На СКЖД в 2005 году в единую сеть планируется включить сервис-центры вокзалов Краснодар и Сочи. Кроме того, на дороге будет открыт центр на махачкалинском вокзале.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1