Новости

28.11.2005|17:30

БОЛЕЕ 115 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ИНВЕСТИРОВАНО В ЭТОМ ГОДУ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСИЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДХОДОВ К ПОРТУ НОВОРОССИЙСК

Особое внимание уделено Новороссийску, который является крупнейшим транспортным узлом на Юге России, главными южными морскими воротами страны. Через порт экспортируют нефть многие отечественные нефтяные компании. Этим же маршрутом идет часть азербайджанской и казахстанской нефти. Разветвленная сеть железных дорог связывает Новороссийск с важнейшими промышленными центрами России, Закавказья и Средней Азии. По Северо-Кавказской магистрали через него проходит поток таких экспортных грузов, как цветные и черные металлы, зерно, химические удобрения, картон, целлюлоза. Новороссийский морской торговый порт осваивает контейнерные перевозки, которые ранее осуществляли, в основном, украинские порты. Этому в значительной степени способствовало проведение в сжатые сроки коренной реконструкции припортовой железнодорожной станции, что обеспечило возможность увеличения грузопотока. Коренная реконструкция Новороссийского железнодорожного узла - это часть крупномасштабной программы ОАО «РЖД» по модернизации и развитию всех стратегических транспортных коридоров страны с целью обеспечения стабильного и бесперебойного движения в районы главных морских портов. На эти цели уже освоено более 1 миллиарда рублей. В этом году работы по реконструкции припортовой станции Новороссийск вступили в завершающую стадию. Закончено переустройство парков «Восточный», «Нижний», «Ранжирный», реконструирован переезд, проложены новые кабельные линии, построены соединительные пути между парками. Проделан большой объём работ по окончанию строительства здания логистического центра: закончена отделка, налажено водоснабжение, смонтированы устройства пожаротушения. Предпринятые меры позволят довести обработку поступающих по СКЖД грузов до 23 млн. тонн в год. В рамках реконструкции ведётся разработка ОАО «Мосгипротранс» технико-экономического обоснования на строительство нового парка отправления «Б» станции Новороссийск с сооружением дополнительного главного пути на участке парк «Б» - станция Гайдук. Новый парк отправления планируется построить в период 2007-2008 годов.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1