Новости

21.11.2005|12:52

70 ЛЕТ ИСПОЛНИЛОСЬ ПРОХЛАДНЕНСКОЙ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Прохладненская дистанция сигнализации и связи станции была образована в 1935 году в границах 527 километр станции Ищерская и станции Нальчик. Впоследствии ее границы менялись: к дистанции присоединялись другие ветки железной дороги. Так, в 1996 году к ней был присоединен участок Беслан – Слепцовская, в 1999 году – Ищерская – Червленная-Узловая, в 2000 – Гудермес – Грозный, Кизляр. В настоящее время дистанция находится в границах 1881 км – Прохладная – Стодеревская – Нальчик – Владикавказ – Слепцовская. Вот уже несколько лет связисты из Прохладной работают над проблемой улучшения качества оперативно-технологических видов связи в восстанавливающейся Чеченской Республике. В 2004 году по станциям Плиево, Карабулак, Назрань и Слепцовская была установлена и смонтирована трехканальная аппаратура уплотнения. Пуск всех видов связи через радиорелейную линию позволит отказаться от дорогостоящего ремонта магистрального кабеля, поврежденного на пятидесятикилометровом участке. Работниками дистанции восстановлены напольные устройства СЦБ на станциях Консервный, Назрань, Плиево, Карабулак, Слепцовская. Здесь еще в 1996 году была полностью уничтожена система автоблокировки. Работа в Чечне напрямую связана с риском для жизни. Но, несмотря на трудности, связисты работают на восстановлении с полной отдачей, и уже сделано немало. На всем протяжении участков Ищерская – Гудермес и Гудермес – Грозный в разное время был поврежден или большей частью похищен магистральный кабель. Для восстановления связи работники Прохладненской дистанции совместно с дорожной лабораторией по каждому пункту Гудермесского подотдела (ныне Грозненское отделение) развернули радиолинейные станции с установкой антенн для обеспечения связью всех подразделений участка с Минераловодским отделением и Управлением СКЖД. Таким же образом военные получили прямые каналы на Ростов и Москву. Еще в прошлом году по станциям Гудермес и Грозный были смонтированы и отлажены автоматические телефонные станции на 128 номеров каждая, а также междугородние коммутаторы и терминальное оборудование «Экспресс» для продажи билетов на пассажирский и пригородные поезда. На станции Гудермес оборудована студия совещаний с двусторонней связью, включено оповещение пассажиров. В Наурской, Тереке и Червленной смонтированы автоматические компрессорные установки для содержания магистрального кабеля под избыточным давлением воздуха. Не последняя роль принадлежит связистам и в пуске пассажирского поезда Грозный – Москва. Для беспрепятственной и безаварийной работы бригада СЦБистов и электромехаников демонтировала мачты проходных светофоров, релейные шкафы, путевые и стрелочные коробки. Были включены входной и выходные сигналы по станции Грозный, смонтированы пульт-табло и пульт-манипулятор по станции Гудермес. В 2005 году восстановление устройств СЦБ на станциях Гудермес-Западный и Червленная-Узловая было продолжено. Кроме того, связистами Прохладненской дистанции были смонтированы устройства диспетчерской централизации на участках Беслан – Назрань, Беслан – Владикавказ, Прохладная – Нальчик и модернизированы существующие на систему ДЦ-ЮГ с выведением контроля объектов на Диспетчерский центр управления перевозками, расположенный в Ростове-на-Дону. Практически заново были смонтированы контуры заземления постов электрической централизации на 29 станциях и домов связи на 5 станциях. На 12 переездах дистанции внедрены светофорные головки улучшенной видимости на светодиодах, а на 10 станциях для поддержания магистрального кабеля в надлежащем состоянии введены в эксплуатацию установки «Суховей». За последние годы в дистанции произошли серьезные изменения: завершен ремонт фасад и производственных помещений, на прилегающей территории высажены кустарники самшита и роз. Практически каждое рабочее место компьютеризировано. Продолжается внедрение цифровой связи, пришедшей на смену аналоговой. Все старые радиостанции заменены на новый тип (на современной элементной базе).
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0