Новости

14.11.2005|12:35

НА СЕВЕРО-КАВКАЗСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ РАБОТАЕТ «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ», ПО ТЕЛЕФОНАМ КОТОРОЙ ПАССАЖИРЫ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ МОГУТ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕЗДНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ В ПОЕЗДАХ

Работа "горячей линии" организована для улучшения качества обслуживания пассажиров в пригородном сообщении в соответствии с приказом начальника СКЖД Владимира Воробьева в рамках общесетевого указания президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина по совершенствованию контрольно-ревизионной работы в пригородном комплексе. Если при проверке и оформлении проездных документов работники контрольно-ревизионного аппарата магистрали допускают нарушения, пассажир может сообщить о подобных фактах по телефонам "горячей линии". Одно из распространенных нарушений – контролеры-ревизоры взимают плату за проезд без оформления проездного документа. Все обращения пассажиров будут регистрироваться, факты нарушений – проверяться, виновных привлекут к ответственности. Если позвонивший пассажир оставит свой адрес, то ему обязательно дадут письменный ответ на его запрос. В пригородных и скоростных поездах с вагонами повышенной комфортности, а также на вокзалах и остановочных пунктах пригородного хозяйства Северо-Кавказской магистрали происходит оповещение населения о проводимой «горячей линии». В Ростове-на-Дону (238-36-49), Краснодаре (47-7-44) и Минеральных Водах (46-5-30) телефоны работают круглосуточно. По остальным номерам можно позвонить с 8 до 18 часов: Сальск – 22-3-34; Белореченск – 63-70; Кавказская – 2979; Тихорецкая – 25-27; Туапсе – 73-6-04; Грозный – 22-20-53; Махачкала – 32-53, 32-11, 32-24.
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1