Новости

23.07.2019|09:23

Количество обращений, рассмотренных Центром продажи услуг СКЖД, увеличилось почти на четверть по итогам первого полугодия

В январе-июне 2019 года сотрудники Центра продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской железной дороги отработали 1784 обращения, в том числе, поступивших в службу клиентской поддержки по вопросам грузовых перевозок. Это на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Благодаря работе Центра продажи услуг за 6 месяцев 2019 года было привлечено более 200 новых клиентов, которые ранее не работали с ОАО "РЖД".

В текущем году продолжается реализация адресных транспортно-логистических проектов. Например, заключен договор с индивидуальными ставками на выгрузку щебня в местах общего пользования станции Элиста.

Кроме того, создаются оптимальные условия для выбора клиента в пользу железнодорожного транспорта. Так, в мае 2019 года заключен договор на организацию погрузки строительных материалов на станции Черкесск с компанией, которая раньше пользовалась услугами исключительно автотранспорта.

Большинство обращений в Центр продажи услуг ОАО "РЖД" в первом полугодии касались вопросов, связанных с работой информационного сервиса "Личный кабинет клиента ОАО "РЖД", предоставлением услуг по организации погрузки/выгрузки, расчетом стоимости перевозки и следованием вагонов в пути, предоставления подвижного состава.

Центр продажи услуг ОАО "РЖД" на полигоне Северо-Кавказской магистрали начал работать в апреле 2016 года.

Отметим, что Центр представляет новую концепцию продвижения широкого спектра услуг – от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1