Новости

15.12.2018|10:06

ОАО "РЖД" проводит опрос пассажиров и посетителей вокзала станции Махачкала

С 19 ноября по 16 декабря на вокзале станции Махачкала проводится опрос пассажиров и посетителей. Ожидается, что за это время более 700 человек успеет выразить свое мнение по поводу устройства и работы вокзала. Результаты опроса будут учтены при разработке проекта реконструкции вокзала.

"Мы хотим сделать вокзалы комфортными для наших пассажиров, поэтому нам важно их мнение. Реконструкция вокзалов начнется уже в следующем году. Мы должны быть уверенными, что перед проектированием конкретных решений, мы учли все нюансы, которые важны для наших пассажиров, в том числе и маломобильных", — прокомментировал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД" Виталий Вотолевский.

Пройти опрос пассажирам и посетителям предлагают работники вокзальных комплексов по заранее подготовленным анкетам. Заполнение одного опросного листа занимает не более 10-15 минут, анкета состоит из 19 вопросов о качестве обслуживания, о частоте пользования сервисами на вокзалах, а также о потребностях в коммерческих услугах. Сотрудники вокзала узнают мнение пассажиров и посетителей об электронных очередях, насколько для них удобно пользоваться билетопечатающими автоматами, в какой форме наиболее комфортно оставить обратную связь.

Напомним, что начиная с января 2016 года на вокзальных комплексах ОАО "РЖД" на регулярной основе проходят по 2 волны анкетирования, цель которых мониторинг потребностей и ожиданий клиентов о сервисах, пространствах и обслуживании на вокзалах. Результаты опросов учитываются при разработке программ по повышению качества обслуживания вокзалах. Например, благодаря анкетированию, получили свое широкое развитие такие проекты, как зарядные станции для мобильных устройств, Wi-Fi, детские площадки и др.

Тематика: Вокзалы
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1