Лента новостей

14.04.2017|16:03

Реконструкция остановочного пункта 1337 км завершена в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону в рамках развития проекта "Городская электричка" завершена реконструкция остановочного пункта 1337 км.

В ходе работ, стартовавших в сентябре прошлого года, здесь построены две новые пассажирские платформы длиной 130 метров и шириной 4 метра. Установлены опоры освещения со светодиодными светильниками, навесы для пассажиров, шумозащитные щиты, лавочки и ограждения.

Помимо этого выполнены работы по адаптации инфраструктуры для маломобильных групп населения, включая установку пандусов и укладку тактильной плитки.

По просьбам жителей микрорайонов "Военвед", "Стройгородок" и "Болгарстрой" благоустроена 100-метровая пешеходная дорожка, соединяющая через рощу жилой сектор с пассажирскими платформами. Здесь уложена плитка, установлены лавочки урны и светильники.

В общей сложности на реконструкцию остановочного пункта затрачено около 50 млн рублей.

Отметим, что о.п. 1337 км, расположенный вблизи одного из крупнейших спальных районов донской столицы, является самым востребованным в рамках реализации проекта "Городская электричка".

Многие ростовчане, выбравшие данный вид транспорта, уже оценили возможность значительного сокращения времени при передвижении по городу. Так, утренние маршруты Таганрог – Ростов позволяют пассажирам добираться от платформы 1337 км до Пригородного вокзала всего за 15 – 20 минут. Для сравнения, автобус на преодоление этого отрезка затрачивает до 1,5 часов.

В утренний час пик на платформе по направлению к центру города одновременно находится от 150 человек. При этом остановочная площадка не была предназначена для посадки такого количества пассажиров.

Теперь, после проведенной реконструкции и строительства новых пассажирских платформ, пассажиры будут чувствовать себя более комфортно во время поездок на городской электричке.

Напомним, что проект "Городская электричка" стартовал в донской столице марте прошлого года, когда было запущено два внутригородских рейса по маршрутам: Ростов-Главный – Ростов-Западный – Кизитеринка – Ростов-Главный, а вечером – в обратном направлении..

На приобретение двух современных электропоездов серии ЭД9Э железнодорожники потратили более 370 млн рублей. В составе поезда - четыре вагона с сиденьями повышенной комфортности, в том числе для людей с ограниченными возможностями.

Стоит также отметить, что сегодня на Пригородный вокзал Ростова-на-Дону ежесуточно прибывает 40 пар пригородных поездов, курсирующих в рамках агломерации. Каждый день они перевозят более 15 тысяч пассажиров. С запуском проекта "Городская электричка", после синхронизации времени прибытия и отправления пригородных поездов, их востребованность также возросла.

За год реализации проекта количество ежесуточно перевозимых пассажиров выросло в три раза. Наибольшей популярностью пользуется маршрут Ростов-Западный – Кизетеринка, проходящий по географическому центру города. Ранее прямого сообщения в этом направлении не было.

Сегодня реализация проекта "Городская электричка" находится на постоянном контроле СКЖД, а также региональных и городских властей.

В январе текущего года была создана совместная рабочая группа, которая подготовила "дорожную карту", где поэтапно прописан весь дальнейший ход реализации проекта.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1